Управление качеством

Для обеспечения стабильно высокого качества выполняемых работ ООО «ГЭС» использует трехсторонний подход:

  • Осуществление строительного контроля
  • Функционирующая система менеджмента качества
  • Постоянный мониторинг удовлетворенности заказчика

Осуществление строительного контроля

Строительный контроль на объектах осуществляется специалистами управления контроля качества, которые имеют все необходимые аттестации и оснащены средствами контроля и измерений

Система менеджмента качества

В Обществе внедрена и функционирует система менеджмента качества, что позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся внешние условия

Система менеджмента качества ООО «ГЭС» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015), эффективность и результативность СМК ежегодно оценивается путем проведения внутренних аудитов и аудитов второй стороны

Удовлетворенность заказчика

Общество регулярно проходит процедуру оценки эффективности деятельности контрагентов и субконтрагентов (ОЭДКС) ООО «Газпром инвест»

Одной из задач процедуры ОЭДКС является формирование пула контрагентов, отвечающих требованиям ООО «Газпром инвест» и демонстрирующих высокий и стабильный уровни эффективности

По итогам 4 кварталов 2022 года оценка ООО «ГЭС» составила 71 балл из 100 максимально возможных, что соответствует оценке «Хорошо». Наиболее высокий показатель был достигнут при реализации объекта «Строительство ГРС «Белоостров» в 3 и 4 кварталах 2022 года – 93 и 96 баллов соответственно