Управление качеством

Для обеспечения стабильно высокого качества выполняемых работ ООО «ГЭС» использует трехсторонний подход:

  • Осуществление строительного контроля
  • Функционирующая система менеджмента качества
  • Постоянный мониторинг удовлетворенности заказчика

Осуществление строительного контроля

Строительный контроль – это контрольный процесс, реализуемый при строительстве объектов в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной и рабочей документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка. 

Строительный контроль на объектах осуществляется специалистами Управления контроля качества, которые имеют все необходимые аттестации и оснащены средствами контроля и измерений. 

Контрольные мероприятия в рамках строительного контроля:  

  • Проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставленных для строительства 
  • Проверка установленных норм и правил складирования и хранения применимой продукции 
  • Проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта 
  • Совместно с Заказчиком освидетельствование скрытых работ и ответственных конструкций  
  • Приемка законченных видов (этапов) работ
  • Проверка совместно с Заказчиком соответствия законченного строительство объекта

Система менеджмента качества

В Обществе внедрена и функционирует система менеджмента качества, что позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся внешние условия. 

ООО «ГЭС» реализует свою Политику в области качества в соответствии с Политикой ПАО «Газпром». В соотвтетсвии с п. 5.2.2. стандарта ГОСТ Р ИСО: политика в области качества должна быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон. 

Стратегической целью ООО «ГЭС» является построение высокоэффективной системы управления проектами, гарантирующей конкурентное преимущество при предоставлении генподрядных услуг и способствующей созданию надежных и качественных объектов. 

Для достижения стратегической цели в ООО «ГЭС» функционирует и постоянно улучшается система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015. 

Система менеджмента качества ООО «ГЭС» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015), эффективность и результативность СМК ежегодно оценивается путем проведения внутренних и внешних аудитов.

Удовлетворенность заказчика

Общество регулярно проходит процедуру оценки эффективности деятельности контрагентов и субконтрагентов (ОЭДКС) ООО «Газпром инвест». 

Одной из задач процедуры ОЭДКС является формирование пула контрагентов, отвечающих требованиям ООО «Газпром инвест» и демонстрирующих высокий и стабильный уровни эффективности. 

Каждый год нам удаётся достигнуть высокого уровня баллов и соответствовать установленному уровню ООО «Газпром инвест».